Такси — это тяжело

Вот что пишет мой знакомый отпработавший в такси более 5 лет:

Ты реально тупеешь
Ты работаешь на износ и с совершенно безумным графиком дня
Постоянные нервяки, у меня психика хоть и крепкая, но не до такой степени
Я не хотел до седых яиц крутить баранку, это идиотизм, Такси вообще было для меня таким, стартом в большую жизнь.
Такси — хорошая школа, как и армия, но она же снижает планку твоего социального статуса
У меня нормальное образование, такси -это было средство встать на ноги, вылететь из родительского гнезда. Ну куда мне было идти работать? В магазин, что-ли, или крутить компы в подвальном помещении, за копейки?
Ну и сломался как-то, психологически. Понял, что если сейчас не брошу, то так до 30 лет и буду таксовать.
Девки появились соответствующего уровня, менеджеры-продажницы, бухгалтерши на заводе, пивко Балтика тройка(сроду не пил и больше не пью), винцо из пакета, ну короче, все вниз. То есть по бабосам нормально, а моральный статус, уважение к себе -вниз.
Ну и когда я понял, что последний раз писал код 2 месяца назад, и на компе смотрю кино и играю в игрушки, вместо образования, понял, что все, надо завязывать. Поэтому и продал машину, за 1 день приятелю -таксисту и жил на эти деньги, пока не нашел работу программером. А как заработать в интернете читайте уж сами. Это Вы можете?

2 комментария:

  1. это нормально, но... Вот жизнь снова повернулась как не ждали и пришлось действовать по ситуации. А ведь тоже думал что завязал 8 лет назад. Что самое противное, так этот вид деятельности как наркотик или на курение очень похоже, кто бросал тот знает.

    ОтветитьУдалить
  2. На хитрую жопу хитрий хуй сидит !Типо такси а дальше проги покупай как заработать в инете?Ну если ты с Таксиста на лох-шика перешол то ты неуд..!Пройден

    ОтветитьУдалить

Популярные