Такси. Место пассажира

Основная задача такси — платный перевоз пассажира, с доставкой в нужное ему место.
Основная задача пассажиров- доехать быстро, комфортно и конечно съэкономить.

Каждый когда-либо пользовался такси. В основном это происходит в нескольких основных случаях:
1. Опаздывание
2. Позднее время и общ транспорт не ходит
3. Слишком много вещей

И индивидуальные случаи (поездка в аэропорт, друзья без машины, приехать из больницы домой и тд)

О такси. Выделим 3 вида:
1. Официальные таксисты
2. Бомбилы
3. Попутчики.
Попутчиков я тоже отнес к такси, т.к они тоже предоставляют услуги, причем самые дешевые. Потом идут официалы, которые при заказе по телефону берут буквально на 30-50% меньше чем бомбилы.

Еще можно подразделить (на это слово не ругайтесь, более подходящего не нашел :)) вот на что:
-эконом такси
-бизнес такси
-vip такси
-грузовое такси
-другие услуги(трезвый водитель и тд)
Основное отличие — предназначение, качество обслуживания, наименование марки авто и конечно же цена.

Важно сразу отметить, что не стоит относиться ко всем таксистам подозрительно, большинство из них добросовестные люди, которые зарабатывают свой хлеб тяжелым трудом, но иметь представление о некоторых нечистых методах работы такси пассажиру необходимо.

Ниже приведу наиболее часто встречающиеся способы обмана пассажиров таксистами и службами такси, для получения большей прибыли:

1) Отсутствие сдачи. При расчете с пассажиром таксист ссылается на отсутствие сдачи и чаще всего это происходит, когда поблизости отсутствуют торговые точки.
2) Изменение маршрута. Пользуясь плохой ориентацией пассажира в городе, таксист преднамеренно выбирает не оптимальный маршрут по времени и расстоянию, что приводит к удорожанию проезда.
3) Таксист доезжает до клиента, хотя заказ отменен и пытается требовать неустойку. Возможности реализации такого способа обмана, в основном, зависят от характера клиента и его общей грамотности.
4) Таксист пытается взять деньги за выгрузку багажа. Этот способ обмана рассчитан на пассажиров плохо знающих свои права и правила проезда в такси.
5) На вызов подъезжает автомобиль из другой службы такси, с более высокими тарифами. Расчет на то, что клиент ограничен во времени и не четко помнит (по крайней мере, начинает сомневаться после разговора с таксистом), в какой службе такси он сделал заказ. Этот способ мошенничества реализуется путем предварительного сговора таксиста и диспетчерской службы такси.
6) А самое мерзкое и отвратительное, это когда вам звонят уже в то время когда вы стоите на улице, и говорят, что заказ отменили в ряде каких-либо причин.
7) Ну и конечно не совсем приятно когда тебя обслуживает водитель не совсем русской национальности и не знает дороги совсем, едит по навигатору, да еще и нарушает правила.

2 комментария:

  1. Автор я вот прочитал пару твоих статеек, прямо скажу ты мерзкий тип таких поискать!!! Где то учишь как бухово развести на деньги точнее обмануть его. Здесь видетили пасажирам не приятно когда их везут по навигатору и не русский! Скажу следуюшее, ты понтушка та еще мол ты ездишь по москве без нава, и еще вонючий националист!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чушь ты тут понаписал!!! Ты видимо жлоб и не знаешь что это за работа. И какие бывают пассажиры.

    ОтветитьУдалить

Популярные