Почему не нужна рация для работы в такси?

Почему не нужна рация для работы в такси? Если захотите устроится в радио-такси Вас будут прессовать чтоб Вы взяли у них в аренду рацию. Аренда конечно не бесплатная.

Схемы оплаты аренды рации есть две: или Вы платите за рацию процент от заработанных за неделю денег (около 2-5%), или платите постоянную сумму, независимо от заработанной суммы (обычно это 50-100 рублей за сутки).



Но Вы не ведитесь на эти разводы на рацию - она Вам не нужна. Рация ловит далеко не везде в городе. Особенно если в Вашем городе больше 100 000 населения будут большие сложности с рацией. Точнее с приемом, а ещё точнее с передачей.

Обычно на базе стоят мощные радиостанции и базу Вы слышите везде. А вот Вас база не слышит за холмами, за зданиями. Если остановитесь за обычной будкой электро-щита Вас будет глушить эта будка.

Казалось бы ну что тут страшного - взял и отъехал туда, где рация ловит хорошо. НО! Представьте ситуацию, вы подъехали по заказу к подъезду, а там рация не работает. Не поедете же Вы искать где она ловит. Да и пока искать будете пассажир Ваш либо уедет на другой машине, либо передумает ехать вообще. Получается Вы зря сожгли бензин. А теперь умножим эту ситуацию на 20 заказов в смену и получим, что Вы не заработали ни копейки, потратили день впустую и сожгли на эти разъезды бензина рубчиков на 400-500.

Есть конечно вариант как преодолеть эти сложности. Можно поставить дополнительно к рации ещё и усилитель сигнала. Но и здесь проблемы:
  1. Усилитель нужно запитать напрямую от аккумулятора. Это 100% лишение гарантии на машину, если машина новая. Риск сжечь аккумулятор, или машину тоже никто не отменял.
  2. Усилитель нужно покупать самому. Цена от 4 000 рублей.
  3. После установки усилителя нужно ехать в контору, которая занимается починкой и настройкой раций и делать согласование рации и антенны. Заключается оно в том, что инженер будет мерять что-то там прибором и потом либо отрежет кусочек от антенны либо наоборот кусочек добавит. Процедура не сложная, но денег он с Вас возьмёт за это по полной.
  4. Если усилитель ну очень мощный придется менять генератор на более мощный, так как старый может просто сгореть. Хорошо если без пожара.


Поэтому от рации отказывамся сразу. На дворе 21 век. У всех есть мобильные телефоны и этого вполне достаточно. Почему?

База покупает себе любой безлимитный тариф. Вы звоните им, они сбрасывают звонок и перезванивают. Для Вас это всегда бесплатно, для них стоит 1500-2000 рублей в месяц.

Все нормальные конторы давно перешли с раций на телефоны.

27 комментариев:

  1. Пиши ещё !!!! норм)

    ОтветитьУдалить
  2. Опаньки! Нормуль статья! Не Сократ, но логика есть! Даввай еще!
    Кстатти. Меня, почему-то, РАЗДРАЖАЕТ сам вид этих сраных антенн от раций! Может, некая извращная фобия? ;)))))

    ОтветитьУдалить
  3. с рацией диспетчер в городе миллионике находит нужную машину за пару минут с гаражом в 100 машин. А с телефоном искать машину которая не известно где находится придется 7 - 10 минут. Следовательно следуют отказы клиентов от заявки. Тут нужно диспетчерам видеть кто где находится, а для этого необходимо подключать программу пеленгатор. например МТС предлагает услугу мобильный поиск. подумайте над этим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С рацией с 10заказов можно расписать за одну минуту и время останется пассажирам перезвонить. С телефоном 10 заказов на свободные машины отдать уже минут пять( если связь ещё не барахлит) следовательно ожидание машины увеличивается до 20минут.

      Удалить
  4. Всё на много проще. Город и так в любом такси разбит на районы. Водитель переезжая из одного района в другой отзванивается диспетчеру и сообщает куда едет. Да, согласен, если это Москва или в такси работает 500-1000 машин на линии будут некоторые сложности. Но они легко обходятся.

    ОтветитьУдалить
  5. Ребята, подскажите. Я устроился в такси недавно, и еще всех заморочек не знаю. Дело в том, что когда я хочу взять заказ меня вечно перебивают другие таксисты и меня диспечер не слышит. Почему? Может опытные таксисты что-то используют для усиления рации?

    ОтветитьУдалить
  6. Тебя не слышно на базе потому, что твоя рация без усилителя. Опытные таксисты ставят ещё и усилитель к рации.

    Усилители тоже бывают разной мощности. Тут нужно смотреть и какой генератор у машины. Бывали случаи когда люди ставили мощнейший усилитель и нажимая на кнопку "говорить" аж машина глохла.

    Это происходит потому, что генератор не справляется с огромной нагрузкой которую тянет на себя усилитель.

    Есть и другие огромные минусы. Почитай внимательно статью там это описано.

    ОтветитьУдалить
  7. Если рация не берет ТО телефон то зачем ЛЮДИ 21век на дворе!!!!!!Взял и позвонил диспетчеру

    ОтветитьУдалить
  8. вы живете в прошлом веке!!!!!а у нас навигация по заказам.и я вам сочувствую!!! Убогие!!! ХА-ХА-ХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. рации у нас в службе портативные которые носятся в кармане и ни каких антен на крышу)) А выгода работы по рации в том что вы слышите обстановку по районам в целом и можете перемещаться по городу в тот район где нет свободных машин а не стоять в очереди 27

    ОтветитьУдалить
  10. Я с Магнитогорска и меня так раздражают пацаны с остановок, типа она их и прибита за братками, не спорю среди них есть нормальные ребята, но такие последние сволочи попадаются!

    ОтветитьУдалить
  11. Чувак с Магнитогорска ты не прав немножко. Конечно все остановки в стране у нас народные. Но, эти ребята платят за пользование тем же браткам и хотят за свои деньги работать нормально. Ты вот если работаешь на рации не хочешь же чтоб кто-то у тебя украл пассажара? Ты аот приехал на заказ стоишь у подъезда а пассажир твой уже уехал с другим который случайно под этим подъездом проезжал. Обидно было бы? Так чего гнать на остановки? Каждый работает где может :)

    ОтветитьУдалить
  12. хуйню пишите без раций пизда любому такси!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Рация,телефон,GPRS-заморочек много а по заработанному лове разница минимум.Так что дело удачи и хитрости!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. да реально папа) учит я только собираюсь пойти буквально завтра .... буду ждать новое

    ОтветитьУдалить
  15. Друзья! Я с тольятти город миллионник есь такси с GPS есь по MOBILE... Но в основном все работают на рациях. ВАШИ GPS и MOBILE сё это ХУЙНЯ...! Рация это прямой эфир в реальном времени. Сам оцениваеш ситуацию и принимаеш решение. Наша Армия РФ до сих пор на рациях и не кому другого не надо, даже с космосом связь черз радиоволны а вы пишете про какие то GPS и мобильники. Москва она вообще на понтах У нас GPS и т.д. всё равно к рациям вернётесь. С Уважением Паша 28

    ОтветитьУдалить
  16. Без рации не КАК!!! Заморочек много с телефонами, с запретами о разгаворах за рулем по тел, и т.д.

    ОтветитьУдалить
  17. Мобильник это тоже радиоволны, Паша-28. Учиться нужно было.

    Купите гарнитуру и не заморачивайтесь о запретах. Не обязательно блютус, простую проводную - и все.

    У нас в Донецке есть такси на мобилах, только там у них режим рации через мобильник идет. Услуга опсоса. Достаточно удобно.

    А вообще, меня как клиента нереально бесит этот полуслышный пиздежь по рации в фоне. Нет бы музыку, радио (только не шансон). или просто тишину, епт.

    ОтветитьУдалить
  18. Я работаю в маленьком городе а значит рация это нужная вещь. Аренды нет но купить себе придётся)))) Кроме этого рация на загородной трассе это информированный водитель!)

    ОтветитьУдалить
  19. Нормальные люди уже давно работают через Java приложение. А вы, колхозники.

    ОтветитьУдалить
  20. У нас в городе одно Java такси, остальные по рациям, а после нового закона рационники перешли в это одно Java такси и теперь там пиздец таксистов до хуя, заказов не хватает на всех(

    ОтветитьУдалить
  21. Если заказов нет - можно и с мобилой побаловаться. А когда идёт работа - диспетчер в микрофон трындеть устаёт, на игрушки времени не остаётся.

    ОтветитьУдалить
  22. Как показало время, такси работающие по программе со временем "чахнут". Основная причина -потеря клиентов. У нас в городе есть такси работающие и с прогой и на рациях. Если у вас мало заказов - вам хватает проги. Если много - даже на рации диспетчер устаёт. А потом, водителям то-же интересно слышать эфир, и в целях безопасности (всегда можно крикнуть того кто рядом) и в целях контроля за "сливанием блатных заказов своим людям". Кстати, кто работал и работает на рациях УКВ - отказываться от них не собираются. Более того - расширяют количество своих частот, покупая их у разорившихся, которые перешли на программу, рации так-же скупают.

    ОтветитьУдалить
  23. В Киеве видел вобще программа на андроид для таксистов, только точечки на карте куда ехать нужно показывает.

    ОтветитьУдалить
  24. Привет из 2019! Рации ещё где-то остались?

    ОтветитьУдалить

Популярные